RSS-новости   Таиланд - отдых и недвижимость » Национальный колорит Таиланда » Тайская музыка: стиль луктхунг (часть1)

Сайты партнеров

 



Тайская музыка: стиль луктхунг (часть1)

Посетите одно из шоу луктхунга в храме, на местном стадионе на окраинах Бангкока, или на любой храмовой ярмарке и вы услышите один из самых популярных музыкальных жанров Азии Представлении среди ярких шиш ларьков с едой и ярмарочных игр длятся несколько часов и и них включены десятки танцев и перемен костюма. В отличие от лукгрунга луктлуш (бумы и. но «ребенок в поле») всегда ассоциировался с бедняками деревни и города, поэтому музыка приобрела в последние 40 лет общенациональную популярность.

Изначально этот стиль называли пленг талат («рыночные песни») или поенг чинит («песни про жизнь»), и он смешал в себе народные песни (плен пхуа бан)у классическую музыку Центрального Таиланда и тайский народный танец (рам вот). Малайские струнные инструменты и скрипки добавились в 1950-х гг., так же, как и духовые инструменты и такие ритмы латино, такие как ча-ча-ча и мамба, а также элементы из музыки голливудских фильмов и вокальных напевов в стиле кантри и вестерн.

Сегодня луктхунг представляет собой смесь тайского фольклора и традиционных развлекательных форм вроде лике («популярный странствующий театр»), а также различных западных стилей. Разумеется, существуют сильные родственные связи с популярными стилями других регионов, например с индонезийским дангдутотом и японским енка, но то, что характерно именно для тайской музыки, в отличие от зрелищных живых шоу, — это стиль пения и глубокое лирическое содержание. Вокал характеризуется массой глиссандо, форшлагов и подвывающих звуков. У певца обязательно должен быть большой вокальный диапазон. Как объяснял Помпуанг Дуангжан, последняя мегазвезда луктхунга: «Трудно создавать звуки луктхунга, вы должны уметь брать как высокие, так и низкие ноты. А из-за того, что в луктхунге сильнее выражен эмоциональный аспект, чем лукгрунге, вам также необходимо создавать очень насыщенную атмосферу»

Тайская музыка: стиль луктхунг (часть1)

У Помпуанг был такой голос, от которого по спине бегали мурашки. Она стала известной в конце 1970-х гг. и заслужила такую же громкую славу, как и Саян Санья. Они вышли из сельской местности и их темы и истории легче воспринимались аудиторией. Песни представляли собой мини-новеллы, повествующие о таких персонажах, как водитель грузовика, крестьянский парень или девушка, бедный фермер, проститутка или служанка. Темы тоже уводили слушателей от большого города, измен, горя и трагедий и сексуального наслаждения. Интересен тот факт, что сексуальный аспект не всегда привносила песня (если текст был слишком откровенным, власти подвергали песню строгой цензуре), но скорее стиль вокала и самого представления, которое действительно может быть очень непристойным.



 Просмотров : 3481 | Печать Печать
   


 

Поиск по сайту

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Все теги на отдельной странице


Дочь Глаголевой попросила СМИ не тревожить их семью

Старшая дочь актрисы и режиссера Веры Глаголевой, скончавшейся на 62-м году жизни, Анна Нахапетова попросила представителей СМИ воздержаться от каких-либо комментариев и не беспокоить семью в этот ...
Сирия обвинила США и Британию в поставке химоружия боевикам

Замглавы МИД Сирии заявил, что США и Великобритания поставляли в страну химическое оружие. По словам представителя дипведомства, правительственные силы обнаружили отравляющие вещества американского и ...
Скончалась актриса Вера Глаголева

В Германии умерла народная артистка России, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Вера Глаголева. Об этом сообщил её муж Кирилл Шубский.
       EVP © 2007-2017 г.