Этот стиль получил общенациональное признание более 20 лет назад, когда исполнительница морлама Баньен Ракган выступила на национальном теле видении. В начале 1980-х гг. эту музыку можно было услышать не только в Исаане, но также в растущих трущобах Бангкока, когда бедные сельские жители перебирались в столицу в поисках работы. К концу десятилетия такие звезды, как Джинара Пунларп (со своей песней Isaan Woman Far from Home) и Порнсак Сонгсэнг, могли собирать такие же аншлаги на концертах, как и их коллеги, поющие в стиле луктхунга. В настоящее время наибольшей популярностью пользуется Срипорн Ампайпорн, чьи сильные вокальные исполнения принесли ему ошеломляющие гонорары за альбом Bar Rak Si Dam.
Формат представлений морлама аналогичен луктхунгу — множество танцоров в ярких костюмах, комедийные пародии и большой аккомпанирующий оркестр. Это очень зажигательная музыка, особенно если смотреть живой концерт, когда группы играют всю ночь напролет, ни на минуту не сбиваясь с ритма, непрерывно, безжалостно терзая пхины и кхэны. Для некоторых людей стремительный перебор струн пхина ассоциируется с западно-африканскими и кельтскими мотивами. Кхэн обладает богатым звуком — музыканты импровизируют на фоне мелодии на басах, в то же время ведя основную мелодию. Женщины и мужчины по очереди или дуэтом поют смешные любовные песни, которые часто начинаются звуком мор кхэн. Они поют об актуальных проблемах, свежих новостях, отпускают непристойные шутки или потешаются над публикой.

Однако с точки зрения музыки морлам и луктхунг очень различаются. Морлам имеет гораздо более быстрый, неослабевающий ритм, а вокал произносится с искрометной скоростью, очень похоже на рэп. Вы тут же узнаете песню морлам по вступительным подвываниям «огланау» что означает «судьба». Двуязычные исполнители морлама легко могут перейти с луктхунга на морлам, но исполнители луктхунга, которые говорят только на родном диалекте Центрального Таиланда (сиамском), не могут менять жанры с такой легкостью.
В 1990-х гг. музыканты морлам не уступили дорогу все более популярным стринг-группам и создали стиль морламсинг, зажигательный вариант морлам-глауна, исполняемый в маленьких ансамблях с электрическими инструментами. В последние годы сократилось число больших турне луктхунга или морлама из-за больших накладных расходов, что способствовало популярности стринг-трупи. Таким образом, морлам удовлетворяет нужды местной музыки с оттенком современности.
За морламсингом появился стиль морлама, более похожий на рок (он в чем-то сходен с Grand X, выступавшим в 1980-х гг., который исполнял смесь рока и луктхунга). В этом стиле играют маленькие ансамбли вроде Rocksadert и Rock Saleang, запись которых не может передать всего очарования живой песни.