Несмотря на музыкальное пиратство и то, что на рынке доминируют всего несколько крупных компаний, тайская поп-музыка остается живой и загадочной. Таиланд — второй по величине музыкальный рынок в Юго-Восточной Азии после Индонезии, а Бангкок — крупный региональный центр поп-музыки и ее культуры. Переложение тайских мелодий для западных оркестров началось в 1930-х гг. и привело к появлению стиля донтри сакол или современной музыки, в форме свинга, кантри, вестернов, музыки из голливудских фильмов, рок-н-ролла и т. п.

В самом начале развилось 2 различных жанра тайской музыки: лукгрунг — сентиментальные романтические баллады, которые стали популярны, благодаря наиболее любимому композитору и руководителю оркестра Euah Sun-thornsanan и его оркестру; и луктхунг (тайская музыка кантри). Лукгурнг с его чистой сольной линией и романтическими импровизациями долгое время считался музыкой состоятельного общества Бангкока. Именно такую музыку играли государственные службы вроде Radio Thailand. Однако в 1960-е гг. это направление сильно изменилось иод влиянием популярности западных звезд, таких как Клифф Ричард, так как музыканты стали подражать новой западной музыке, и появился новый термин, вот шэдоу (вот — означает группы, а шэдоу пошло от названия британской группы "The Shadows"). Эта тенденция привела к появлению нового направления тайской поп-музыки в западном стиле под названием стрит.